Все новости

Итоги государственных экзаменов и выпускных работ студентов

Государственная экзаменационная комиссия 7 и 8 июня 2016 г. провела междисциплинарный экзамен по природопользованию для студентов-бакалавров и студентов-магистров. К сдаче междисциплинарного экзамена были допущены 14 бакалавров очной формы обучения и 5 магистрантов очной формы обучения.

Группа ПРП-1,2-2012 НБ показала высокий уровень теоретических знаний. 8 студентов получили оценки «отлично» (57%), 5 студентов получили оценку «хорошо» (36%), 1 студент получил оценку «удовлетворительно» (7%). Средний балл студентов, сдавших междисциплинарный экзамен 4,5 (значение балла выше, чем в предыдущие годы).

Группа ЭКП-1-2014 НМ также показала высокий уровень теоретических знаний. Все магистранты получили оценку «отлично» (100%). Таким образом, средний балл студентов, сдавших междисциплинарный экзамен составил 5,0 (что соответствует среднему баллу в 2015 году).

29 и 30 июня 2016 года состоялась защита выпускных квалификационных работ студентов-бакалавров и магистерских диссертаций студентов-магистрантов. К защите выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций были допущены 14 бакалавров очной формы обучения и 5 магистрантов очной формы обучения.

Группа ПРП-1,2-2012 НБ. 11 студентов получили оценку «отлично» (79%), 3 студента получили оценку «хорошо» (21%). Средний балл студентов, защитивших выпускные квалификационные работы 4,8 (значение балла выше, чем в предыдущие годы).

Защита магистерских диссертаций группы ЭКП-1-2014 НМ прошла успешно. Все магистранты получили оценку «отлично» (100%). Таким образом, средний балл студентов, защитивших магистерские диссертации составил 5,0 (что соответствует среднему баллу в 2014 - 2015 гг.).

Научные руководители студентов и рецензенты отмечают такие достоинства выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций как: 

  • актуальность исследований;
  • четкая структура работ;
  • глубокий анализ концептуальных подходов;
  • тщательность выполнения исследований;
  • широкий перечень собранных и проанализированных литературных источников, нормативных актов, фондовых источников;
  • приведены конкретные рекомендации;
  • практическая ценность работ.